Потенциальный сайт

Kама Сутра - Искусство любви

Переведено на русский язык в 1911 году
Перепечатка с оригинала, хранящегося в ЛОНДОНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МУЗЕЕ
ИНДИЯ 97 ГОД

Часть 7 - Глава 1 | Главная | Содержание | УХАЖИВАЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ЧАСТЬ VII . О том, как очаровывать окружающих.
Глава II . О ВОЗБУЖДАЮЩИХ СРЕДСТВАХ. О ВОССТАНОВЛЕНИИ УГАСШЕГО ВЛЕЧЕНИЯ.О СПОСОБАХ УВЕЛИЧЕНИЯ.ОБ ОСОБЫХ СРЕДСТВАХ. ЗАКЛЮЧАЮЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.

Кто выпьет молоко с сахаром, приготовленное с луковицей уччаты, чави и лакрицей, приходит в возбуждение. Питье молока с сахаром, приготовленного с яичками барана и козла, — возбуждающее средство. Таково же питье молока, приготовленного с видари, кширикой и сваямгуптой. Таково же питье молока с зернами приялы, моратой и видари. Наставники говорят, что кто разотрет шрингатаку, касеру и лакрицу с кширакаколи, на медленном огне приготовит из этого вместе с сахаром, молоком и топленым маслом сладкое блюдо и отведает его досыта, тот без конца сможет сближаться с женщинами. Наставники говорят, что кто размочит в горячем топленом масле раздвоенные бобы, вымытые в молоке, вынет, приготовит из них на молоке коровы, имеющей выросшего теленка, напиток с медом и очищенным маслом и отведает это, тот без конца сможет сближаться с женщинами. Наставники говорят, что кто приготовит пирожок из видари, сваямгупты. сахара, меда, очищенного масла и пшеничной муки и отведает досыта, тот без конца сможет сближаться с женщинами. Равным образом, как и предыдущее, действует, когда досыта едят рис, омоченный в жидкости из воробьиного яйца, приготовленной с молоком и залитой медом с очищенным маслом. Равным образом, как и предыдущее, действует, когда досыта едят смесь из очищенного от шелухи сезама,
омоченного в жидкости из воробьиного яйца и сваренного со шпрингаракой, касеру, плодами сваямгупты вместе с пшеничной и бобовой мукой, сахаром, молоком и очищенным маслом. Наставники говорят, что по две палы очищенного масла, меда, сахара и лакрицы, карша мадхурасы и прастха молока образуют шестичастный нектар — благодетельный состав, приносящий силу, возбуждение и долгую жизнь. Наставники говорят, что отвар из шатавари, шваданштры и патоки, сваренный с кастой из длинного перца и меда, коровьим молоком и топленым маслом, полученным от козы, образует благодетельный состав, ежедневный прием которого в начале нахождения луны в созвездии Пушья приносит силу, возбуждение и долгую жизнь. Наставники говорят, что когда размельченные плоды шатавари, шваданштры и шрипарни варят в четырех частях воды, пока не будет достигнуто должное состояние, они образуют благодетельный состав, утренний прием которого в начале нахождения луны в созвездии Пушья приносит силу, возбуждение и долгую жизнь. Наставники говорят, чтобы каждый день, встав утром, он принимал в количестве двух пал муку из шваданштры, поровну смешанную с ячменной мукой, — благодетельный состав, приносящий силу и возбуждение. Средства, которые вызывают любовь, должны постигаться из «Аюрведы», веды магических заклинаний и от надежных лиц. Пусть не прибегают к тем способам, которые сомнительны, наносят ущерб телу, требуют уничтожения живых существ и связаны с нечистыми предметами. Пусть благочестивый прибегает к тем средствам, которые приняты сведущими людьми и одобрены благословениями брахманов и друзей. Таковы возбуждающие средства.

О ВОССТАНОВЛЕНИИ УГАСШЕГО ВЛЕЧЕНИЯ.

Пусть неспособный усладить страстную женщину прибегает к должным средствам. Перед наслаждением пусть он разотрет рукой ее детородные части и, когда она достигнет истечения, начинает соитие — таково восстановление способности удовлетворить влечение. Для вялого, немолодого, полного и утомленного наслаждением средство восстановить влечение — аупариштака. Или же пусть прибегают к искусственным средствам. Эти предметы делаются из золота, серебра, меди, железа, слоновой кости, рога буйвола, олова или свинца; они доставляют нежное прикосновение, прохладны и сильно возбуждают своим действием. Таковы средства, согласно Бабхравье. Согласно Ватсьяяне, равным образом употребляют и сделанное из дерева. Подобный предмет должен быть внутри охватом в член и иметь частые твердые выступы по краям. Два же таких кольца называются «соединением». Три или более — до требуемого размера — «браслетом». Когда же обматывают член одной проволокой в соответствии с требуемым размером — «один браслет». Приспособление с дырочками по обе стороны отверстия, усеянное прочными, твердыми шариками, подходящее по размеру и привязываемое к бедрам, — «панцирь» или «сеть». Когда его нет, то к бедрам прикрепляют бечевкой стебель алабу или тростника, тщательно омоченный сезамовым маслом и отварами, или же обвивают тонкими побегами дерева с многочисленными зернышками миробалана. Таковы приспособления с проделанными в них отверстиями.
        У некоторых, однако, подобная практика связана с прокалыванием члена. У жителей южных областей мальчику прокалывают член, словно уши. Юноша же, пронзив его острым орудием, стоит в воде, пока не остановится кровь. И чтобы рана оставалась свежей, в ту же ночь он настойчиво предается совокуплению. Затем по прошествии одного дня он очищает рану отварами. Закрепляя в отверстии все большие колышки из Вегасы и кутаджи, он постепенно увеличивает его; очищает лакрицей, смешанной с медом ; затем увеличивает с помощью свинцового острия и умащивает маслом бхаллатаки. Таковы способы прокалывания. В это отверстие вставляют искусственные приспособления, созданные различным образом: округлое, закругленное с одной стороны, подобное пестику, цветку, шипу, «вороньей косточке», «удару слона»; восьмиконечное, движущееся во все стороны, из шрингатаки или же другие, применяя их должным образом и согласно надобности. Они должны долго сохранять пригодность и быть мягкими или твердыми в соответствии с природными наклонностями. Таково восстановление угасшего влечения.

О СПОСОБАХ УВЕЛИЧЕНИЯ.

Также, растерев член щетинкой насекомых, живущих на деревьях, пусть в течение десяти ночей он смазывает его сезамовым маслом, снова растирает, снова намазывает и, когда образуется вздутость, ложится вниз лицом на кровать так, чтобы член свешивался вниз. Затем прохладными отварами он постепенно успокаивает возникшую боль. Эта вздутость, которая зовется «рожденная щетинкой», держится всю жизнь и часто встречается у прихлебателей.
        Натирание тем или иным соком — ашвагандхи, батата, джалашуки, плода врихати, свежим маслом от буйволицы, соками хастикарны и ваджравалли — увеличивает член на месяц. Натирание теми же отварами, приготовленными с сезамовым маслом, — на шесть месяцев. Так же действует натирание или смачивание соками гранатовых и тыквенных зерен, балуки и плода врихати, приготовленными с сезамовым маслом на слабом огне. И пусть постигают те или иные средства от надежных лиц. Таковы способы увеличения.

ОБ ОСОБЫХ СРЕДСТВАХ.

Далее та, которой посыплют голову порошком из шипов молочая, смешанных с пунарнавой, пометом обезьяны и корнем лангалики, не сможет полюбить никого другого. Кто сближается с женщиной, чьи детородные части смазаны соком вьядхигхатаки и плодов джамбу, сгущенным порошками из сомалаты, авалгуджи, бхринги, алоэ и муравьев, у того пропадает влечение. Кто сближается с женщиной, омывшейся смешанным с водой пахтаньем от буйволицы вместе с порошками из гопалики, бахупадики и муравьев, у того пропадает влечение. Притирание, приготовленное из цветов нипы, амратаки и джамбу, а также — венок из них приносят нелюбовь. Мазь из плода кокилакши на одну ночь стягивает детородные части «слонихи». Мазь из порошков белого лотоса, голубого лотоса, кадам-бы, сарджаки и сугандхи, растертых с медом, расширяет детородные части «газели». Плоды миробалана, смешанные с соками молочая, сомы, арки и плодов авалгуджи, делают волосы белыми. Омовение с
употреблением корней мадаянтики, кутаджи, анджаники, гирикарники и шлакшнапарни восстанавливает цвет волос. От втирания сезамового масла, хорошо приготовленного с тем же составом, они становятся черными и постепенно восстанавливаются. От красного лака, семикратно смешанного с потовыми выделениями мошонки белого жеребца, красная губа становится белой; от мадаянтики и прочего — восстанавливает свой цвет. Та, которая слышит звуки флейты, натертой соками бахупадики, коста, тагары, талисы, девадару и ваджракандаки, попадает во власть играющего. Пища, смешанная с плодами дхаттуры, вызывает безумие. Патока, будучи переваренной, восстанавливает рассудок. Тот предмет, которого коснется рука, смазанная пометом павлина, съевшего желтый мышьяк и красный мышьяк, становится невидимым. Вода, смешанная с пеплом от углей и травы и сезамовым маслом, окрашивается в молочный цвет. Железные сосуды, смазанные растертыми вместе харитакой, амратакой и шра-ванаприянгукой, становятся как медные. Когда на масле шраванаприянгуки зажигают светильник с фитилем из дукулы и сброшенной змеиной кожи, то находящиеся рядом удлиненные куски дерева кажутся змеями. Питье молока белой коровы, имеющей белого теленка, приносит славу и долгую жизнь.Так же действуют и молитвы достославных брахманов.

ЗАКЛЮЧАЮЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.

Знающий «Кама Сутру» пусть ведает дхарму и артху и каму, наделен уверенностью и знанием мирских дел и не действует по одному лишь влечению.
        От изложенных в ее главах особых средств, увеличивающих влечение, здесь же в ряде случаев предписано тщательно воздерживаться.
        Ибо применение еще не определяется тем, что оно предусмотрено наукой. Пусть знают, что содержание науки простирается на все, применение же — лишь на отдельные случаи.
        Узнав и исследовав содержание наставлений Бабхравьи, Ватсьяяна должным образом составил эту «Камасутру».
        Она создана в целомудрии и высшей сосредоточенности ради людских нужд; цель ее — не потворство влечению.
        Знающий суть этой науки блюдет в мире свою верность артхе, дхарме и каме, господствует над страстями.
        Искушенный и сведущий в ней, чтящий дхарму и артху не предается чрезмерному влечению, когда любит, и, применяя ее, достигает цели.

ЧАСТЬ VII . О том, как очаровывать окружающих.
Kама Сутра - Искусство любви
Часть 7 - Глава 1 | Вверх | Главная | Содержание | УХАЖИВАЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

stasikr64 - 2008                    
Hosted by uCoz