Потенциальный сайт

Kама Сутра - Искусство любви

Переведено на русский язык в 1911 году
Перепечатка с оригинала, хранящегося в ЛОНДОНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МУЗЕЕ
ИНДИЯ 97 ГОД

Часть 2 - Глава 2 | Главная | Содержание | Часть 2 - Глава 4
ЧАСТЬ II . О сексуальном единении.
Глава III . О РАЗЛИЧИИ ПОЦЕЛУЕВ.

Для поцелуев и нанесения царапин и укусов нет строгой последовательности, ибо к ним прибегают, будучи во власти влечения. Обычно они применяются перед любовным соединением, удары и звук «сит» — во время любовного соединения — (так учат некоторые). Ватсьяяна же учит, что все они применимы во всякое время, ибо влечение ни на что не обращает внимания. При первом наслаждении, когда женщина еще недоверчива и не охвачена влечением, пусть применяют их не слишком явно и чередуя . Затем же — с великой быстротой и в особых сочетаниях, чтобы возбудить влечение .
        Целуют в лоб, локоны, щеки, грудь, соски, губы, внутреннюю часть рта. У жителей Латы, также — в место соединения бедер, подмышки, низ живота . В силу влечения и местных обычаев бывают поцелуи в те или иные места, но их не должен применять каждый — так учит Ватсьяяна .
        У девушки есть три вида поцелуев: «умеренный», «трепещущий» и «трущий».
        Когда, склоненная действием силы, она касается ртом рта мужчины, но не двигается — это «умеренный» поцелуй.
        Когда, немного освободившись от стыда, она желает удержать его нижнюю губу, проникшую в ее рот, ее нижняя губа дрожит и
она не отваживается на большее — это «трепещущий».
        Когда, слегка охватив губами его нижнюю губу, закрыв глаза и заслоняя рукой его глаза, она кончиком языка трет его губу — это «трущий».
        Другие же четыре вида поцелуев — «равный», «наклонный», «повернутый» и «прижимающий». Когда сложенными вместе пальцами один, сдавив губу другого и не касаясь зубами, зажимает ее между губами, этот, также «прижимающий», поцелуй — уже пятый способ .
        И здесь могут устроить игру. Побеждает тот, кто первый схватит губами нижнюю губу другого. Побежденная и удерживаемая силой, она, чуть не плача, машет руками, отталкивает его, кусается, отворачивается, бранится и говорит:
        «Давай состязаться снова!» Побежденная и на этот раз, она повторяет все это вдвойне. Схватив же нижнюю губу доверившегося или ставшего невнимательным возлюбленного и держа ее между зубами так, что тот не может освободиться, она насмехается, кричит, грозит, прыгает, восклицает, танцует; двигая бровями и поводя глазами, она со смехом лепечет всякую всячину. Таково состязание при игре в поцелуй. Так же разъяснены и состязания при игре в царапины, укусы и удары . Эти состязания устраиваются лишь страстными, ибо подходят им .
        Когда она целует его нижнюю губу, а он схватывает ее верхнюю губу — это «верхний» поцелуй. Когда один целует, зажав губами обе губы другого, — это «облекающий», свойственный женщине или мужчине, еще не достигшим признаков зрелости. Когда при этом один касается языком зубов, нёба и языка другого — это «сражение языками». Так же разъяснено, и когда насильственно схватывают ртом и зубами или же предоставляют свой рот во власть другого . Поцелуи в остальные части тела, в зависимости от разных мест, бывают «равные», «сжимающие», «осторожные» и «нежные». Таковы различные поцелуи.
        Когда, глядя в лицо спящего, она по собственному желанию целует его — это поцелуй, «разжигающий влечение».
        Когда она целует невнимательного или бранящегося, занятого другим делом или желающего спать, — это «отвлекающий» поцелуй, с целью прогнать сон.
        Когда пришедший поздно ночью целует по собственному желанию уснувшую на ложе — это «пробуждающий» поцелуй.
        Она же, заметив приход мужчины и стремясь испытать его чувства, может притвориться спящей. Когда он целует отражение возлюбленной в зеркале, на стене или в воде, это делается, чтобы обнаружить свою склонность. Когда целуют ребенка, портрет, статую — это «переносные» поцелуи, таковы же
бывают и объятия. Ночью, на представлении или в собрании близких людей возлюбленная целует палец руки находящегося рядом или целует палец ноги сидящего. Когда же, растирая тело мужчины и обнаруживая признаки страсти, она, словно охваченная дремотой и против желания, прикладывает рот к его бедру, целует бедро или целует большой палец ноги — это «вызывающие» поцелуи.
        В ответ на действие пусть совершают ответное действие, на удар — ответный удар и, по той же причине, на поцелуй — ответный поцелуй .

ЧАСТЬ II . О сексуальном единении.
Kама Сутра - Искусство любви
Часть 2 - Глава 2 | Вверх | Главная | Содержание | Часть 2 - Глава 4

stasikr64 - 2008                    
Hosted by uCoz